"Имею возможность купить козу, но не имею желания. Имею желание купить машину, но не имею возможности."
Примерно такие задачи приходится чаще всего решать, только звучат они в нашем случае чуточку по-другому.
Например.
У парня прекрасный слух и способности к музыке, но его это нисколько не интересует. Зато он записался на бокс и получает там от каждого школяра, так как нет к этому особых способностей.
Так вот находить золотое сечение формулы способностей и интересов и есть самая главная задача при решении которой человеку в будущем будет и интересно и возможна максимальная самореализация.
Задача эта очень ответственная так как выбирая профессию, учится приходится начинать еще в детстве а работать потом возможно всю жизнь. И как же здесь важно не ошибиться.
Присутствует ощущение на уровне домыслов что некий оптимальный для человека перечень деятельности предлагается Свыше. Именно предлагается, но не предопределяется!
А предлагается это как раз теми природными способностями и предрасположенностями к той или иной деятельности. Один говорлив, другой изобретателен, третий мудр, четвертый силен и т. д. Есть в этом всем что-то таинственное, ответственное и радостное. И тем более ценностная для нас сегодня возможность на научной основе заглянуть на свои врожденные способности, прислушиваясь к предложению Небес, не теряя при этом собственной воли и свободы выбора.
А предлагается это как раз теми природными способностями и предрасположенностями к той или иной деятельности. Один говорлив, другой изобретателен, третий мудр, четвертый силен и т. д. Есть в этом всем что-то таинственное, ответственное и радостное. И тем более ценностная для нас сегодня возможность на научной основе заглянуть на свои врожденные способности, прислушиваясь к предложению Небес, не теряя при этом собственной воли и свободы выбора.