8 980 755-41-77

бесплатная горячая линия

важно

при работе с детьми

Поздравляем Вы получили отчет с талантами Вашего ребенка.

Что же теперь делать в первую очередь?

Как ни странно лучшим ответом может быть -УСПОКОИТЬСЯ!

Вы увидели сильные и слабые стороны, особенности психики и личности, но это только потенциал.

Это не программа жизни. Не судьба или карма- их нет!

Есть Ваш уникальный ребенок со свободным выбором!

Но это не значит что не надо вообще ничего не делать. НАОБОРОТ еще как надо.

Надо потихоньку пробовать и развивать разносторонне все доступные Вам и Вашему чаду способности и навыки и в спорте и в творчестве и в учебе и в разных ремеслах.

Надо лишь обращать внимание что если есть природный дар то это будет даваться легче, менее энергозатратно, но если такой дар от рождения не дан, то просто не стоит давить на ребенка и думать что он лениться, или не хочет, когда он не выдает ожидаемых Вами результатов.

И особенно стоит развивать как можно раньше как раз те навыки которые слабые от рождения. Главное не переусердствовать. И не делать на слабостях главную ставку в будущем, т. к. дальше есть смысл все же сконцентрироваться на сильных сторонах.

И самое главное что важно понимать родителям ребенка что главную роль в успехе имеют все таки не способности, а ЦЕЛЕУСТРЕМЛЕННОСТЬ, ИНТЕРЕС, как сейчас модно говорить МОТИВАЦИЯ и ТРУД, ТРУД и еще раз труд, опять же без фанатизма.

Трудом и упорством можно стать мастером спорта в любом виде, чемпионом — нельзя, здесь уже нужен талант.

Но и мастер спорта это великое достижение!

Тоже самое касается и всего остального: музыки, учебы, карьеры, семьи ит.д.

Понимание особенностей и природных способностей лишь облегчает путь к успеху, но не гарантирует его.

Еще небольшая информация-это касается вообще для правильного понимания и применения полученных при тестировании знаний. В интернете есть немало роликов как правильно понимать тот или иной раздел отчетов Infolaif.

Это очень важно! Отчет насыщенный и емкий, и при правильном подходе очень полезный и информативный, но это требует некоторой подготовленности.

Для неподготовленных мы рекомендуем не пожалеть немного времени и средств и заказать комментарий по телефону или по скайпу.

Здесь приведу маленький и важный в контексте детей пример. В отчете указывается во многих местах какая учеба дается легче где важен формат подачи, где важна личность учителя. Ключ к этому дает знание о доминирующем типе восприятия информации. Например, если основной тип визуальный, то такой человек основную информацию о мире получает через глаза, такой ребенок прирожденный психолог, он все замечает все улавливает тонко реагирует на настроение и особенности собеседника (это происходит неосознанно-само собой), такому ребенку важна личность учителя, человеческий контакт с ним. И если типы личностей учителя и  ребенка совместимы, то любой предмет будет усваиваться легче, но если такого контакта не произошло, а не дай Бог наоборот возникли напряженные отношения, то никакие способности не помогут усваивать материал в данной ситуации. У аудиалов с этим чуточку проще, но там важнее формат подачи материала.

И еще одним важным фактором в развитии детей являются сочетание способностей и интересов. Это уже относится к другому разделу-профориентации.

Свяжитесь с нами:

8 980 755-41-77

Для юр. лиц работа на договорной основе по безналичному расчету.

Партнер компании Infolaif:  ИП Кистанов МВ

ИНН: 771976908922, ОГРНИП: 314774628900193